Главная / Датчики положения угловые

Датчик угла поворота, углового положения, положения подвески, кузова

Компания ГИДРО-СТАР предлагает датчики углового положения (угла поворота) собственной разработки на основе магниторезистивного эффекта.

Датчики выполнены в дюралюминиевом корпусе с герметизацией платы компаундом, что обеспечивает защиту IP67-69.

 

 

Датчик угловой

 

 

Магниторезистивные датчики, используемые нашей компанией, имеют следующие преимущества:

  • независимость от магнитного дрейфа;
  • независимость от механических допусков (расстояния между магнитом и датчиком);
  • независимость от механических изменений, вызванных тепловым напряжением; высокая стабильность по температуре;
  • бесконтактный принцип измерения;
  • расширенный температурный диапазон от –40°C до +160°C.

 

Для наружного монтажа на раме автомобиля 

ДПУ-01-110.24.13.23

Датчик ДПУ

 

Для монтажа в оси вращения рычага независимой подвески

ДПУФ-01-110.24.13.23

Ф

 

 

Параметры датчиков для заказа:

принцип действия:         01 – резистивный бесконтактный, 02 – на эффекте Холла

угол измерения:              0900, 1100, 3600

напряжение питания:    05 – 5В, 12 – 12В, 24 – 24В, 30 – 10-30В

выходной сигнал:           11 – Сопротивление 1-100 кОм, 12 – CAN 2.0B (ISO 11898-2) протокол SAE J939, 13 – 2 канала: 0-5В и 5-0В

тип разъема:                    1 – Deutsch, 2 – AMP

 

 

По вашему заказу могут быть спроектированы датчики положения подвески, дроссельной заслонки, педали газа, вентиляционной заслонки, руля требуемого исполнения в металлическом или пластиковом корпусе.

 

 

Описание принципа действия датчика

 

Магниторезистивный эффект – изменение электрического сопротивления материала в магнитном поле. Магниторезистивные датчики работают на основе эффекта изменения ориентации намагниченности внутренних доменов в слое пермаллоя (NiFe) под воздействием внешнего магнитного поля. Сопротивление пермаллоя зависит от угла между направлением тока и вектором намагниченности. Так, если угол равен 90°, то сопротивление датчика минимально. С уменьшением угла вплоть до 0° сопротивление возрастает.

  Бесконтактный датчик

Принцип работы датчика углового положения на основе магниторезистивного эффекта.

 

Датчики на основе магниторезистивного эффекта нашли широкое применение в автомобилях:

  • Датчик положения кузова (подвески, уровня пола, дорожного просвета, наклона фар, загрузки, нагрузки на ось);
  • Датчик угла поворота колес;
  • Датчики положения коленчатого вала, распределительного вала, скорости двигателя/тахометра;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик положения педали газа;
  • Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • Датчик угла поворота и крутящего момента руля;
  • Датчики положения коробки передач/переключателя PRNDL;
  • Датчик коробки передач (скорости выходного вала);
  • Датчики скорости колес;
  • Датчики положения сидений;
  • Датчики присутствия ремня безопасности;
  • Датчики положения стеклоочистителей;
  • Датчики положения боковых зеркал заднего вида;
  • Датчики переключения бесколлекторных двигателей постоянного тока (EPS);
  • Датчики тока батарей;
  • Датчики положения дверей/ручек открытия дверей багажника и салона, крышки люка;
  • Датчики положения окон;
  • Датчики уровня масла двигателя, топлива, тормозной жидкости, охладителя;
  • Датчики положения клапанов систем обогрева, вентиляции и кондиционирования
  • (HVAC);
  • Датчики положения педалей сцепления, тормоза;
  • Датчики переключения вентиляторов;
  • Компасы

Для приобретения датчика обратитесь к нашим специалистам в разделе Контакты

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ